Открытый урок
Тема: Средства исполнительской деятельности.
Разработчик: преподаватель ДМШ Сухоставская Е.А.
Цель: Всестороннее развитие способностей учащихся, формирование у учащихся навыков хорошего пения, эмоционального отклика на музыку.
Задачи:
- Обучающая: Работать над дыханием, закрепить понятие о разнообразности музыкальных образов и настроений; учить эмоционально исполнять произведение, используя различные приемы (инсценировка, мимика, сценические движения и показы).
- Развивающая: Создавать условия для развития эмоциональной сферы; развивать творческую фантазию, воображение, активизировать слуховое восприятие, развивать чувство ритма, певческий диапазон.
- Воспитывающая: Воспитывать эмоциональное отношение исполнительскому произведению; воспитывать навык общения в группе, расширять музыкальный кругозор.
-Оборудование: фортепиано, музыкальный центр.
Ход занятия:
Хоровое пение – одно из главных средств музыкального музыкального воспитания, которое способствует гармоничному развитию личности ребенка. Средством общения дирижера с хором являеться показ (голосом или на инструменте) речь, а так же неречевые средства общение - жесты, мимика.
А) на унисон;
Б) пение терций;
В) постепенное движение вверх и вниз;
Г) на дыхание;
Д) скороговорка на дикцию;
Е) на диапазон.